Мы и наши ангелы | Небесная почта | Зажги свечу | Молитвы | |
Новости сайта | Статьи и книги | Календарь | Ссылки | |
Правила и пояснения | FAQ | О проекте | Обратная связь | |
|
Этапы работы дизайнера интерьераТелефонный разговорРабота с заказчиком начинается еще до первой встречи. Дизайнер во время разговора по телефону или в переписке выясняет общие потребности заказчика. Идет речь о типе объекта (дом, квартира, офис, общественное пространство и т. д.), обсуждается, что нужно сделать (требуется ли только визуализировать проект или продолжить работу другого специалиста, либо сделать все под ключ), обговаривается примерный бюджете, срок, местоположение объекта. Далеко не все готовы работать над отдельной комнатой, не каждый возьмется за малогабаритную квартиру. Если речь идет о нежилых пространствах, здесь своя специфика. Возможно, дизайнер помещения работает в классическом стиле или, наоборот, любит ставить эксперименты. О специфике услуг он предупредит клиента уже во время первого разговора. Бывают случаи, что специалист вынужден отказаться из-за сильной занятости. Ответы на первоначальные вопросы помогут избежать ненужных встреч и пустой траты времени, если запросы клиента и возможности дизайнера не совпадают. Первая встреча и техническое заданиеЕсли стороны пришли к согласию, телефонный разговор переходит во встречу. По договоренности она проводится на объекте, который нужно ремонтировать, в студии, если специалист работает в составе команды, либо на нейтральной территории – кафе, коворкинге и т. п. На первой встрече дизайнер:
Техзадание может составляться на протяжении нескольких встреч. Профессионал обстоятельно расспросит заказчика, и потенциальный клиент должен быть готов к большому перечню вопросов. Чем подробнее он опишет свои желания, тем лучше будет результат. Пример – один из листов технического задания |
2006-2013 LifeAfter © All Rights Reserved. Последнее обновление: 21 сентября 2013 г. 22:25